Samsung удалил свой логотип с Galaxy S6 в Японии, но это не помогло

Samsung Galaxy S6 Gold

Samsung Galaxy S6 и S6 Edge победно шествуют по планете, занимая верхние строчки в отчетах о продажах почти во всех регионах мира. Только одна страна представляет собой исключение, и это Япония. По данным еженедельного аналитического отчета о продажах различных моделей смартфонов, на японском рынке корейский дуэт занял 30-е и 26-е место. Продажи этих флагманских моделей в Стране Восходящего Солнца начались вроде бы неплохо, но потом все быстро пошло наперекосяк.

Не помогло даже то, что Samsung убрала свой логотип с экземпляров, предназначенных для продажи в Японии, оставив только бренд Galaxy на дисплее. Аналитики связывают вялые продажи новых флагманов Samsung недавним похолоданием в межгосударственных отношениях между Японией и Южной Кореей, в связи с расхождением взглядов по поводу некоторых книг об истории.

Кроме того, японцы идеализируют Запад в целом и американскую электронику в частности, что объясняет, почему айфоны неизменно возглавляют в Японии списки лидеров продаж, и даже iPhone 6 в настоящее время занимает первое место, хотя выпущен был ещё в сентябре.

В других странах, в отличие от Японии, тандем стартовал очень уверенно. Они входят в пятерку лидеров продаж в Великобритании, в тройку в Германии, а объем предварительного заказа в Китае оказался в четыре раза выше, чем был у Galaxy S5.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *